Главная » Материалы СМИ » Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы


Виды наружной рекламы.

Какую рекламу выбрать?
Видов наружной рекламы в наше время существует не мало, и у каждого из них определенная задача и возможности.
 
  • Световые короба
  • Объемные буквы
  • Неоновая реклама
  • Крышные установки
  • Панель-кронштейн
  • Козырьки и маркизы
  • Штендеры
  • Таблички
  • Информационные стенды
 
   По сравнению с тем, насколько давно появилась наружная реклама, можно смело заявить, что совсем недавно в арсенале рекламщиков была только фанера и краски, с помощью которых создавались яркие вывески и рекламные щиты. В наше время таким произведением ни кого не удивишь и уж точно не произведешь должного эффекта.
   Рекламная индустрия развивается очень быстро, и постоянно появляются более яркие и технологичные средства коммуникации производителя с потребителем.
 
Совсем недавно на пике своей славы мы наблюдали разного рода полимерные пленки, с помощью которых можно было добиться интересных визуальных эффектов, например она меняла цвет в зависимости от времени суток или создавался эффект свечения неона.
Кстати неон как раз и стал следующим шагом в эволюции рекламы и отодвинул полимерную пленку и ПВХ - ткань на второе место. С момента его появления на рынке он стал очень популярным и применяется до сих пор во многих случаях, например при создании объемных букв.
Неон имеет довольно яркое и равномерное свечение, потребляя при этом сравнительно не много электричества. Неон можно использовать при решении разных задач и размещать как в помещении, так и на улице.  Большой выбор цветов открывает границы для творчества и позволяет создать оригинальную конструкцию. Также неон отлично сочетается с другими рекламными материалами. Часто неон используют как подсветку объемных букв. 
 
Но, благодаря новейшим разработкам в области электроники,  на замену неону на рынок вышли светодиоды, которые довольно быстро стали популярными во всем мире.
Такие показатели как:
  • высокая яркость,
  • электро-пожаробезопасность
  • экономичность
  • энергосбережение
  • длительный срок службы
  • отсутствию нитей накаливания и стеклянных компонентов
 
Все это позволяют светодиодам занимать лидирующие позиции в качестве источника света. Благодаря новейшим технологиям светодиоды можно использовать в решении самых сложных и смелых решений, например, таких как крышные установки ведь благодаря облегченным материалам все это становится возможным. А за счет повышенной яркости и широкого угла обзора такая реклама будет не просто видна, она будет привлекать к себе внимание каждого, кто проходит мимо.
 
Светодиоды существуют разных цветов, как правило, это красный, зеленый, голубой, желтый, и белый. Но с этого все только начиналось, а сегодня уже существуют RGB – матрицы которые позволяют получить огромное количество разных оттенков.
 
Сегодня LED – технологии, бесспорно, являются лидерами в области наружной рекламы, и применение их в работе позволяет не просто установить яркую цепляющую рекламу, теперь она интерактивная и управляемая.
 
Примерам тому служат светодиодные экраны, которые все чаще можно встретить в крупных городах на дорожных развязках и местах скопления людей. Такие экраны идеально подходят не только для рекламы товаров и услуг, но так же для трансляции значимых событий, спортивных, политических и т.д. За счет своих технических возможностей такие экраны позволяют показывать видео высокого качества, более того можно не опасаться за работоспособность оборудования, потому как оно способно работать в любых погодных условиях. А за счет централизованного управления таким экраном, с компьютера, можно без труда оперировать транслируемой информацией.